ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Определение неисправности зубчатой передачи, колёсных пар, букс, моторно-осевых и моторно-якорных подшипников. Тепловозы с гидропередачей после ТР-2 проходят обкатку дизеля на холостом ходу 20 — 30 мин. Уход за тяговыми двигателями. Навигация Федеральное законодательство Конституция Кодексы Законы. Трансмиссионные масла на локомотивах применяют для смазывания зубчатых передач, работающих при высоких удельных нагрузках, для предупреждения задиров и повышенного износа. Сдача электровоза, тягового агрегата 4. Под сливные отверстия подготовить чистую посуду.

Добавил: Shagrel
Размер: 25.74 Mb
Скачали: 88640
Формат: ZIP архив

Уход за кузовом электровоза управления.

1. Локомотив, техническая характеристика и описание конструкции.

Пол помещения должен быть водонепроницаемым, гладким и иметь эксплумтация для стока. Результаты таких осмотров и необходимые мероприятия для устранения обнаруженных неисправностей заносятся в специальный журнал с указанием сроков устранения неисправностей и выполнения намеченных мероприятий. Диаметр цилиндров у дизеля — мм, ход поршня с главным шатуном — мм, с прицепным — ,3 мм. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка локомотивов к работе в зимних условиях 1.

Тяговые агрегаты ОПЭ1

Тормозная система Износ колодок до толщины — 15 25 — Менее 15 Зазор между валиком и втулкой в шарнирных соединениях 0, — 0,15 — — 2 Более 3 Износ предохранительных скоб и опор — — — 2 -«- 2 Прослабление резьб тяг и регулирующих муфт по диаметру — — — 1 -«- 1 Износ валиков — — — 1,5 -«- 2 Ручной тормоз думпкара Износ рабочей поверхности шарнирных соединений рычагов, тяг по диаметру — — — 1,5 -«- 2 7.

Техническое обслуживание ТО-3 2. Грузы, которые не могут быть размещены на открытом подвижном составе в пределах габарита погрузки, перевозятся в порядке, установленном Инструкцией по перевозке негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов по путям промышленного железнодорожного транспорта. Таким образом, ОПЭ1 стал первым тяговым агрегатом, спроектированным в СССР, но не стал первым тяговым агрегатом производства советских заводов, так как в году, то есть за 2 года до начала производства ОПЭ1, Днепропетровским заводом был начат тяговых агрегатов постоянного тока серии ПЭ2.

  НЕУМЫВАКИН И П ЙОД МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техника безопасности при ремонте Нагрев пробы масел при определении диспергирующей техничаская методом пятна производят в том же приборе, что и температуры вспышки. Особенности управления электровозом при маневровой характеристик Лабораторные работы — Практические занятия 28 1. Запрещается эксплуатировать подвижной состав, включая специальный подвижной состав:.

В особо сильно снегозаносимых выемках кроме скальных и на выходах из них на длине м расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее мм.

Инструкция ЦРБ-756 от 26 мая 2000 г «ПТЭ» Техническое обслуживание и ремонт локомотивов.

Рельсы экссплуатация стрелочные переводы. Вам будут интересны эти курсы: Инструкция по эксплуатации вагонов промышленного транспорта 1. На крыше электровозной секции расположены токоприёмники двух типов — два центральных пантографа ТЛМ для токосъёма с верхнего контактного провода и до четырёх боковых ТБМ для токосъёма с бокового провода в местах погрузки.

Каждая секция тягового агрегата опирается на две двухосные тележки.

хврактеристика Думпкар или бустерная секция по торцам имеет усиленные автосцепки, розетки для соединения электрических кабелей и буферные фонари, аналогичные таковым у локомотивных секций. Подразделения железнодорожного транспорта организаций и организации промышленного железнодорожного транспорта должны иметь технический паспорт, содержащий основные технические, технико-экономические и эксплуатационные показатели железнодорожного хозяйства.

  ЕЛЕНА ОБУХОВА ХОЧУ ПОЙТИ В СОЛДАТЫ МИНУС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ширина колеи на участках с железобетонными шпалами должна быть мм.

Тяговый агрегат ОПЭ1

На электрифицированных участках с обеих сторон переезда устанавливаются габаритные ворота высотой проезда не более 4,5 м.

Локомьтива на путях промышленного железнодорожного транспорта новых конструкций стрелочных переводов регламентируется федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Постоянные диски уменьшения скорости. Рабочий объём — ,5 литра. Для выпрямления тока служат две установки ВУК Электромеханические характеристики тяговых электродвигателей.

Требования по безопасности эксплуатации цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов 1. Сигналы, применяемые при маневровой работе. На этих станциях стрелки, входящие в маршруты приема и отправления поездов, должны быть приведены во взаимозависимость с входными и выходными сигналами.

При использовании замкнутой системы обогрева во время расконсервации рекомендуется в воду добавлять хромник 0,3 кг на л воды или нитрит натрия 1 кг на 10 литров воды. При остановленном дизеле осматривают топливную аппаратуру, проверяют крепление компрессора, редуктора и эксплучтация вспомогательных узлов и агрегатов.

Текущие работы ТР-2 и ТР-3 выполняются в локомотивных депо или ремонтных базах промышленности комплексными и специализированными бригадами. В случае постоянного движения поездов вагонами вперед, а также движения попеременно вагонами и локомотивами вперед, перекрытие светофоров на запрещающее показание должно осуществляться только после прохода светофора всем составом.